×
Я уже есть на "Гид43.ру"

Помните, пароль чувствителен к регистру.
Я забыл пароль!
Я хочу зарегистрироваться

Я забыл пароль!

Введите e-mail или логин,
указанные при регистрации:



Чтобы принять участие в конкурсе, надо войти или зарегистрироваться
Логин
Пароль
АвтоСпас

АвтоСпас

Рейтинг:
Просмотров: 23301

Транспортно-трасологическая диагностика

Поступил материал на проверку идентичности повреждений автомобиля КИА РИО обстоятельствам ДТП. Из заявленных обстоятельств, автомобиль КИА РИО совершил съезд в правый кювет по ходу движения в результате столкновения передней левой частью кузова с боковиной правой автомобиля ВАЗ – 2108. Столкновение произошло в результате выезда автомобиля ВАЗ на полосу движения КИА. Автомобили двигались в попутном направлении со скоростью 90-100 км/ч.

Автомобиль ВАЗ - 2108 к осмотру не представлен.
Следы на автомобилях вызывают сомнение в подлинности заявленных обстоятельств.
Обозначена точка контакта из описания повреждения ВАЗ-2108:



Расположение повреждений на КИА РИО:



Детальный след на КИА РИО:



Установленный угол расположения осей автомобилей в момент контакта:



Взаимодействие автомобилей, согласно заявленным обстоятельствам ДТП и конечным положением автомобилей на Схеме, имеет вид:



Скорость движения ВАЗ, по материалам дела составляет 90/100 км/ч или 25/27,8 м/с. Расстояние места столкновения относительно правой кромки проезжей части дороги 2,1 м из Схемы ГИБДД. Расстояние между точкой столкновения и траекторией движения ВАЗ составляет 2,7м (тригонометрическая функция: расчет прямоугольного треугольника по 2 углам и стороне). Т.е. при скорости движения 2527,8 м/с автомобиль ВАЗ пройдет путь в 2,7 м за 0,12  0,1 с (расчет: (2,7/25)  (2,7/27,8)), что недостаточно для реакции водителя на возникновение опасной ДТС (дорожно-транспортная ситуация) (минимальное табличное значение 0,6с). На основании вышеизложенного, направление движения автомобилей после столкновения будет однонаправленным, т.е. оба автомобиля должны оказаться за пределы (ами) проезжей части дороги на правой обочине в направлении кювета:



Согласно проведенного расчета, при скорости движения ВАЗ 90  100 км/ч и угле поворота вправо ~38° ВАЗ должен опрокинуться:



Из объяснения, водитель ВАЗ приступил к повороту направо «(…) как только я поравнялся с ней (…)», т.е. условно передок автомобиля ВАЗ находился на одной линии с передком КИА



Путем масштабного графического построения установлена возможность контакта при повороте автомобиля ВАЗ вправо при взаимном положении передка автомобилей на одной линии.



Взаимное положение передка автомобилей «на одной линии» со смещением ВАЗ вправо и последующим столкновением с КИА возможно только при соблюдении условия: радиус поворота ВАЗ близок к минимально-конструктивному (5,5м), скорость движения КИА близкой к нулю.

Вывод: Повреждения передней левой части автомобиля КИА РИО при заявленных обстоятельствах ДТП исключены. Показания водителей автомобилей КИА РИО и ВАЗ-21083 рег.знак противоречат механизму образования повреждений переднего левого угла кузова автомобиля КИА РИО.

Получить бесплатную консультацию по проведению автотехнической экспертизы


Фототур



Оставить отзыв о компании «АвтоСпас»
Оценка:
Отправить
Анастасия Демидова
Оценка:
03.08.2017
Столкнулась с такой ситуацией впервые. Требовалась оценка авто после ДТП. Посоветовали обратиться к профессионалам своего дела - в ГК АвтоСпас. Они полностью оправдали, и, даже осмелюсь сказать, превзошли мои ожидания! Всё предельно ясно, понятно (вплоть до объяснения каждого конкретного пункта)! Услуга оказана качественно и в срок! Особая благодарность руководителю Евгению Михайловичу! Таких чутких и преданных своему делу руководителей не встречала! Желаю Вам дальнейшего процветания! Компанию АвтоСпас рекомендую! 5 звёзд! Однозначно!
Ответить
Евгений Шилов
Оценка:
04.08.2017
Анастасия, спасибо за добрые пожелания, будем стараться)
Огромное спасибо Евгению за помощь в сопровождении страхового случая по ОСАГО, а также в организации выплаты УТС страховой компанией!
Ответить
Павел, спасибо за оценку нашей работы!
Владимир Примеров
Оценка:
10.06.2017
4 месяца назад в Кирове попал в ДТП. Обратился в страховую. Та отправила на ремонт. Отремонтировали, поездил, после ремонта правая фара стала запотевать. Приехал опять на СТО. На СТО сказали, что скорее всего появилась микротрещина, нужно менять. Поехал в страховую, но в страховой отказали, сказали, что дефект неимеет отношение к аварии, что дефект является эксплуатационным. Я обратился в Автоспас. Там сделали экспертизу, в результате которой установили, что фара могла получить повреждение при аварии. В общем фару заменил по страховке, а это ни много ни мало 8300р. Спасибо экспертам. Буду вас рекомендовать!
Ответить
Евгений Шилов
Оценка:
11.06.2017
Владимир, благодарю Вас за обратную связь. Ваш случай не единичный, относится к категории идентификации скрытых дефектов с обстоятельствами ДТП. За рекомендации спасибо!
Спасибо, помогли !
Ответить
Андрей Викторович, спасибо за отзыв! Да, действительно в некоторых страховых компаниях есть такая практика доплачивать по нашим экспертизам в досудебном порядке. Рад, что Вы не в "минусе" и у Вас все в порядке. Рекомендациям будем рады. Всего Вам хорошего!
Ответить
Ермошин
Оценка:
02.05.2014
Спасибо!!! По результату так и не поблагодарил, решил так, через сайт. Деньги по ДТП получил раньше чем ожидал аж на 3 месяца. Оказалось в страховых ваши экспертизы уважают и принимают. В моем случае обошлось без суда, хотя не доплатили прилично. Заплатили по аварии всего 38 т.р., с вашей помощью без суда выплатили ещё 24 т.р. В итоге ограничился просто претензией, которая вами и подготовлена, и вашей экспертизой. Буду вас рекомендовать!!!
Ответить
Добрый день! Благодарю Вас за интерес, проявленный к деятельности нашего предприятия. На протяжении 8 лет мы работаем для Вас, помогая решать вопросы, возникающие в дороге. Наша работа специфична, требует большого багажа знаний в областях права, экспертной (оценочной) деятельности, страховании. Именно обладание этими знаниями, позволяет нам быть эффективными. Будем рады Вас видеть среди наших клиентов! Вопросы, в том числе связанные с работой офисов, отзывы по нашим работам Вы можете задавать (либо оставить) мне напрямую через настоящий сайт, либо на почту autospas.kirov@mail.ru. С уважением,Шилов Евгений,Управляющий ООО «ГК «АвтоСпас»
Ответить
Валера
Оценка:
30.06.2011
Добросовестно работают. Приятно иметь дело с профессионалами.
Ответить
Леонид
Оценка:
21.06.2011
Была проблема. Попал в аварию. Обратился, помогли быстро и без проблем решить вопросы и с виновником аварии и со страховой. Специализируются на оценке поврежденного транспорта, юридической помощи. Рекомендую!!!
Ответить
Контактная информация
610017, Киров, Маклина ул, 31, оф.2 (правое крыльцо)
+7 (8332) 77-71-74
+7 (8332) 54-69-06
Пн: 08.00 - 17.00
Вт: 08.00 - 17.00
Ср: 08.00 - 17.00
Чт: 08.00 - 17.00
Пт: 08.00 - 15.45
Сб: выходной
Вс: выходной
Разместите этот html-код на вашем сайте: